забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Empark Grand Hotel (Anhui) Hefei, Он расположен в новом районе приморского озера, расположенном в центре политики, экономики, культуры, туризма города хэфэй, приблизительно в 3,5 км от международного Выставочного центра приморского озера провинции аньхой, приблизительно в 6 км от высокоскоростной проспект фаншэн - авеню Пекина, примерно в 10 км от старого города, отель находится рядом с народным правительством провинции аньхой, парк общей удобрения Ванда, парк приморских лесов и водно - болотных угодий, окружающая среда элегантна и удобство транспорта,Это хорошая отправная точка, где гости восхищаются лесами, парками, гнездовыми озерами, красивыми пейзажами.
это 12 - й ресторан с одним рестораном, бизнесом, конференц - залом, развлечением под флагом группы « цзиньюань» пекинского века, имеет более шестисот роскошных номеров, в комнате можно увидеть красоту всей Новой части набережного озера.
в гостинице есть три ресторана в китайском, Западном и японском стиле, 13 колонных залов заседаний с различными характеристиками, оснащенных ведущим международным оборудованием, таким, как синхронный перевод, и хорошо оснащенные конференционными помещениями, в которых одновременно могут заседать 2000 человек.и застольный банкет, и торжество, которое собирают звёзды, и старые и новые моменты часто проводятся в гостиницах, и это очень интересно.

Цена завтрака: CNY80($12.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Empark Grand Hotel Anhui Hefei is located in Binhu New District, the political, economic, cultural, and tourist center of Hefei. It is about 3.5 kilometers from Anhui Binhu International Convention and Exhibition Center, and about 6 kilometers from Fangxing Avenue Toll Station on Beijing-Taiwan Expressway. The city is about 10 kilometers away. The hotel is adjacent to the Anhui Provincial People's Government, Hefei Wanda Theme Park, and Binhu Forest Wetland Park. It has an elegant environment and convenient transportation.
This is the 12th luxury hotel in Beijing Century Jinyuan Group which integrates catering, business, conference, and entertainment. It has more than 600 luxurious rooms, which can enjoy the whole view of Binhu New District.
The hotel has three Chinese, Western and Japanese style restaurants, 13 pillarless conference rooms with different specifications, equipped with international leading equipment such as simultaneous interpretation, and the most complete conference facilities can accommodate 2000 people at the same time. Whether it is a steady and powerful banquet or a star-studded ceremony, the time-honored moments are frequently staged in the hotel, and it is exciting and exciting.